8 класс

Здравствуйте,  дорогие восьмиклассники!
Мы — учителя информатики школы №5 (Деккер Наталья Николаевна, Донцул Юлия Сергеевна и Гусакова Лариса Александровна)
рады приветствовать вас на этой страничке!
Выполняйте предложенные задания и будьте здоровы!
Вопросы и пожелания вы можете оставить в комментариях ниже.

11-17 мая 2020

Урок по теме: «Решение задач»

Пройди тест на оценку:


4-8 мая 2020

Урок по теме: «Решение задач»

Пройди тест на оценку: https://edu.skysmart.ru/student/figekotemo


27-30 апреля 2020

Урок по теме: «Контрольный тест по теме«Условные операторы»

Пройди тест на оценку:

Критерии оценивания:

  • Оценка «3» — 12-14 баллов;
  • Оценка «4» — 15-17 баллов;
  • Оценка «5» — 18-20 баллов.

Домашнее задание:

  1. Пройти тест.

20-26 апреля 2020

Урок по теме: «Условный оператор. Решение задач»

  1. Для повторения материала посмотри видеоролики с прошлых уроков:
  • «Программирование разветвляющихся алгоритмов»
  • «Программирование разветвляющихся алгоритмов. Сложные условия»

Условный оператор

2. Реши задачи по теме «Условный оператор»:

1. В компьютер вводится число (дальность выстрела). Если оно находится в интервале от 28 до 30, то напечатать текст ПОПАЛ; если оно больше или равно 30, то напечатать ПЕРЕЛЕТ; если оно больше 0, но меньше или равно 28, то НЕДОЛЕТ; если меньше или равно 0 — НЕ БЕЙ ПО СВОИМ.
2. Пользователь вводит год. Вывести на экран ответ, является ли год високосным.
Указание. Обычно каждый год, который делится на 4, — это високосный год, кроме лет столетий (делящихся на 100). Но среди последних год, делящийся на 400, также считается високосным.
3. Пользователь вводит целое число. Если оно является четным и при этом не находится между 10 и 20, то вывести на экран его квадрат. В противном случае напечатать исходное число.
4. Пользователь вводит целое число. Программа должна ответить, четным или нечетным является это число, делится ли оно на 3 и делится ли оно на 6.
5. Пользователь вводит число, операцию (сложение, вычитание, умножение или деление) и второе число. Распечатать результат.
Указание. Используйте для ввода чисел и операции три разных оператора Readln. Знак операции должен иметь тип Char.

Критерии оценивания:

  • Оценка «3» — 3 задачи;
  • Оценка «4» — 4 задачи;
  • Оценка «5» — 5 задач.

Домашнее задание:

  1. Знать структуру условного оператора, содержащего сложные условия.
  2. Написать программы №1-5.
  3. Файлы(не фото программы, а сам файл программы) с решением задач отправить на почту учителю, с указанием Фамилии и класса

Деккер Наталья Николаевна — natavodennikova@mail.ru
Донцул Юлия Сергеевна — stupinayuliya@mail.ru
  Гусакова Лариса Александровна — akagusja@yandex.ru

 


13-19 апреля 2020

Урок по теме: «Программирование разветвляющихся алгоритмов. Сложные условия»

  1. Посмотреть видеоролик.

Домашнее задание:

  1. Выучить структуру условного оператора, содержащего сложные условия.
  2. Написать программы:
    1. Определить, является ли случайное число отрицательным и кратным 4?
    2. Определить четверть координатной плоскости, которой принадлежит точка. Координаты точки ввести с клавиатуры.
    3. Найти корни квадратного уравнения и вывести их на экран, если они есть. Если корней нет, то вывести сообщение об этом. Конкретное квадратное уравнение определяется коэффициентами a, b, c, которые вводит пользователь.

Файлы с решением задач отправить на почту учителю, с указанием Фамилии и класса

Деккер Наталья Николаевна — natavodennikova@mail.ru
Донцул Юлия Сергеевна — stupinayuliya@mail.ru
  Гусакова Лариса Александровна — akagusja@yandex.ru


8 апреля 2020

Урок по теме: «Программирование разветвляющихся алгоритмов»

      1. Посмотри видеоролик «Программирование разветвляющихся алгоритмов»
      2. Реши задачу «Нахождение наибольшей из трёх величин» в PascalABC.
      3. Пройди тренировочный тест:
      4. Пройди тест на оценку:

Критерии оценивания:

  • Оценка «3» — 3-4 балла;
  • Оценка «4» — 5-6 баллов;
  • Оценка «5» — 6 баллов+задача «Число перевертыш» из домашней работы.

Домашнее задание:

  1. Скачать программу PascalABC (http://pascalabc.net/ )
  2. § 3.4.  читать, выучить структуру условного оператора.
  3. Написать программу: 8
  4. Результат решения задачи отправить учителю сообщением в электронном журнале.
  5.  Подумать над решением задачи:  «Определить, принадлежит ли заданная точка промежутку (а,в)».
  6. На дополнительную оценку: Пройти цифровой диктант>>
    Сертификат отправить на почту учителю, с указанием Фамилии и класса

    Деккер Наталья Николаевна — natavodennikova@mail.ru
    Донцул Юлия Сергеевна — stupinayuliya@mail.ru
      Гусакова Лариса Александровна — akagusja@yandex.ru

Дополнительная информация: 

 Презентация «Программирование разветвляющихся алгоритмов»

Источники:

  1. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 8 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *