8 класс
Здравствуйте, дорогие восьмиклассники!
Мы — учителя информатики школы №5 (Деккер Наталья Николаевна, Донцул Юлия Сергеевна и Гусакова Лариса Александровна)
рады приветствовать вас на этой страничке!
Выполняйте предложенные задания и будьте здоровы!
Вопросы и пожелания вы можете оставить в комментариях ниже.
11-17 мая 2020
Урок по теме: «Решение задач»
Пройди тест на оценку:
4-8 мая 2020
Урок по теме: «Решение задач»
Пройди тест на оценку: https://edu.skysmart.ru/student/figekotemo
27-30 апреля 2020
Урок по теме: «Контрольный тест по теме«Условные операторы»
Пройди тест на оценку:
Критерии оценивания:
- Оценка «3» — 12-14 баллов;
- Оценка «4» — 15-17 баллов;
- Оценка «5» — 18-20 баллов.
Домашнее задание:
- Пройти тест.
20-26 апреля 2020
Урок по теме: «Условный оператор. Решение задач»
- Для повторения материала посмотри видеоролики с прошлых уроков:
- «Программирование разветвляющихся алгоритмов»
- «Программирование разветвляющихся алгоритмов. Сложные условия»

2. Реши задачи по теме «Условный оператор»:
1. |
В компьютер вводится число (дальность выстрела). Если оно находится в интервале от 28 до 30, то напечатать текст ПОПАЛ; если оно больше или равно 30, то напечатать ПЕРЕЛЕТ; если оно больше 0, но меньше или равно 28, то НЕДОЛЕТ; если меньше или равно 0 — НЕ БЕЙ ПО СВОИМ. |
2. |
Пользователь вводит год. Вывести на экран ответ, является ли год високосным.
Указание. Обычно каждый год, который делится на 4, — это високосный год, кроме лет столетий (делящихся на 100). Но среди последних год, делящийся на 400, также считается високосным. |
3. |
Пользователь вводит целое число. Если оно является четным и при этом не находится между 10 и 20, то вывести на экран его квадрат. В противном случае напечатать исходное число. |
4. |
Пользователь вводит целое число. Программа должна ответить, четным или нечетным является это число, делится ли оно на 3 и делится ли оно на 6. |
5. |
Пользователь вводит число, операцию (сложение, вычитание, умножение или деление) и второе число. Распечатать результат.
Указание. Используйте для ввода чисел и операции три разных оператора Readln. Знак операции должен иметь тип Char. |
Критерии оценивания:
- Оценка «3» — 3 задачи;
- Оценка «4» — 4 задачи;
- Оценка «5» — 5 задач.
Домашнее задание:
- Знать структуру условного оператора, содержащего сложные условия.
- Написать программы №1-5.
- Файлы(не фото программы, а сам файл программы) с решением задач отправить на почту учителю, с указанием Фамилии и класса
Деккер Наталья Николаевна — natavodennikova@mail.ru
Донцул Юлия Сергеевна — stupinayuliya@mail.ru
Гусакова Лариса Александровна — akagusja@yandex.ru
13-19 апреля 2020
Урок по теме: «Программирование разветвляющихся алгоритмов. Сложные условия»
- Посмотреть видеоролик.
Домашнее задание:
- Выучить структуру условного оператора, содержащего сложные условия.
- Написать программы:
- Определить, является ли случайное число отрицательным и кратным 4?
- Определить четверть координатной плоскости, которой принадлежит точка. Координаты точки ввести с клавиатуры.
- Найти корни квадратного уравнения и вывести их на экран, если они есть. Если корней нет, то вывести сообщение об этом. Конкретное квадратное уравнение определяется коэффициентами a, b, c, которые вводит пользователь.
Файлы с решением задач отправить на почту учителю, с указанием Фамилии и класса
Деккер Наталья Николаевна — natavodennikova@mail.ru
Донцул Юлия Сергеевна — stupinayuliya@mail.ru
Гусакова Лариса Александровна — akagusja@yandex.ru
8 апреля 2020
Урок по теме: «Программирование разветвляющихся алгоритмов»
- Посмотри видеоролик «Программирование разветвляющихся алгоритмов»
- Реши задачу «Нахождение наибольшей из трёх величин» в PascalABC.
- Пройди тренировочный тест:
- Пройди тест на оценку:
Критерии оценивания:
- Оценка «3» — 3-4 балла;
- Оценка «4» — 5-6 баллов;
- Оценка «5» — 6 баллов+задача «Число перевертыш» из домашней работы.
Домашнее задание:
- Скачать программу PascalABC (http://pascalabc.net/ )
- § 3.4. читать, выучить структуру условного оператора.
- Написать программу:

- Результат решения задачи отправить учителю сообщением в электронном журнале.
- Подумать над решением задачи: «Определить, принадлежит ли заданная точка промежутку (а,в)».
- На дополнительную оценку: Пройти цифровой диктант>>
Сертификат отправить на почту учителю, с указанием Фамилии и класса
Деккер Наталья Николаевна — natavodennikova@mail.ru
Донцул Юлия Сергеевна — stupinayuliya@mail.ru
Гусакова Лариса Александровна — akagusja@yandex.ru
Дополнительная информация:
Презентация «Программирование разветвляющихся алгоритмов»
Источники:
- Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 8 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)